Форум города Путивль

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Администрация форума не несёт ответственности за высказывания и предоставленную информацию пользователей.

Автор Тема: И снова про конкурс...впечатления  (Прочитано 75321 раз)

Осенний фокстрот

• Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
    • Просмотр профиля
И снова про конкурс...впечатления
« : 11 Апрель 2008, 12:52:21 »

На протяжении всего времени прохождения конкурса сидел, читал, наблюдал, громко ржал....даже такой циник и нигилист как я не влез туда со своими колкостями и критикой, поразительно, но из самого красивого места/раздела сайта умудрились сделать эпицентр всей портальной грязи и хамства, про элементарное уважение вообще говорить не приходится, да и уж не мне точно)
заходит сторонний юзер на сайт и видит....ах..какие горячие крас... хм, конечно же комменты *crazy*
-вау, да я профессиональный фотограф
-вау, да какая накрутка? да разве я могу?
-вау, у меня есть парень и он просто прекрасный.....вау. вау. вау
"а мне вчера ВЦ* сосали...так что, мне его на компостер положить?"(с)
зачем нужны ваши подробности личной жизни и данные о проф.
принадлежности?   
мы смотрим на ваши СИСЬКИ (ну еще иногда на лицо. ноги, etc.) *crazy*
и если СИСЬКИ (ну еще иногда лицо. ноги, etc.) отменные *crazy*, то меня не будет волновать, что изображено на бэксайде фотки, я не буду смареть ни на Троицкий яр на заднем плане, ни на Собор парижской богоматери. эти вещи будут иметь значение лишь при прочих равных, так же как и качество фотографии, когда захочется конкурса "Мисс - фотограф" или "Putivl Vintag picture-gallery", вам сообщат)
Да опыта создания подобных проектов у админов мало, и наверное именно по этому  легко найти в конкурсе изьян и в чем либо упрекнуть, в данном случае я о предвзятости, ващет такое количество работы проделанной заслуживает лишь благодарности и уважения и уж я никак не ожидал, что сам конкурс станет местом ругани и склок.