28.06.2017    

Путивльские ведомости

ЧИСТЫЙ ПУТИВЛЬ – НОВЫЙ ПОДХОД

– Отвечая на первый вопрос, расскажу, что ООО «АПИС Украина» – молодая компания с частным капиталом. Ее основатели занимаются «мусорным бизнесом» с 2007 года, обеспечивая чистоту улиц на профессиональном уровне. Функции директора будет выполнять известный в Путивле человек, бывший секретарь горсовета – Надежда Игоревна Чайковская.
Несмотря на то, что капитал частный, деятельность компании регулируется теми же законами и нормами, что и коммунальных предприятий. Разница лишь в том, что на уборку мусора в Путивле больше не потребуется бюджетных вливаний.
– Насколько солидные бюджетные средства на вывозе мусора сможет экономить городской совет?
– К примеру, обновление контейнерной базы Путивля стоило нашей компании 175 000 грн., и сегодня привычные для путивлян прохудившиеся ржавые баки сменили евроконтейнеры. В город для бесперейбойной работы мы поставили также 2 единицы спецавтотранспорта на базе шасси МАЗ. Несмотря на свою высокую цену, эти автомобили оправдывают себя на отечественных дорогах и радуют электронной системой управления.
– Но почему «АПИС Украина» выбрала город Путивль?
– Путивль удивительный город, в котором сочетается дух истории и современный уклад жизни. Его туристический потенциал огромен: свежий воздух, леса, водоемы и приветливые жители. Позиция нашей компании заключается в том, что путивляне заслуживают жить в чистоте. Цена на вывоз мусора в Путивле соответствует среднеукраинской. Значит, и уровень услуги должен быть не ниже среднего. То есть не уступать Киеву, Сумам ...
– Изменится ли система уборки города?
– Да, кардинально! Вместо одногодвух раз в неделю вывоз мусора будет осуществляться ежедневно с 7 до 17.00 час. Выходные – среда, суббота. Сегодня существуют два экспериментальных графика движения спецтранспорта. В течение некоторого времени жители привыкнут к новой системе уборки, а сотрудники подберут оптимальные маршруты движения. Думаю, что очень скоро мы опубликуем в газете графикимаршруты с точным временем передвижения по улицам города.
– Все это, конечно же, смотрится хорошо и звучит красиво. Однако путивлян очень тревожит вопрос: как смена перевозчика ТБО отразится на ценах за вывоз твердых бытовых отходов?
– Тариф на вывоз на данный момент остается прежним – 7,98 грн. с одного человека. В ближайшие 3 месяца цена даже немного понизится, и, согласно договору, не будет изменяться ближайшие 2 года. Все льготы сохраняются. Однако, в связи с этим, хочу напомнить: для того, чтобы начисления за услугу были выполнены с учетом льгот, необходимо предоставить подтверждающие документы в офис компании по адресу ул. Комсомольская 18. Сделать это необходимо как можно быстрее, поскольку уже в начале октября будут сформированы первые квитанции  на оплату.
Также начисления за месяц будут зависеть от количества проживающих в квартире или доме. Ведь очевидно, что 5 человек мусорят больше, чем 2. Поэтому для заключения договора необходимо предоставить справку о количестве прописанных жильцов. В случае с жителями частного сектора, подтверждающим документом является домовая книга, которую необходимо иметь при себе при заключении договора.
– Какие документы еще потребуются для заключения договора?
– Кроме справки о прописанных в вашем доме или квартире лицах, нужны будут копия паспорта владельца, копия идентификационного кода, льготных удостоверений. Для юридических лиц необходим отдельный пакет документов. Еще раз напомню: офис компании, где можно заключить договора, находится по ул. Комсомольская, 18. Справки по телефону: 52288.
– А неплательщиков Вы не боитесь?
– Считаю, это явление будет временным. Мы знаем, что до сих пор ЖЭКом убиралась лишь четвертая часть частного сектора. Остальные путивляне мусор сжигали дома, вывозили его на свалку, а то и просто сваливали в ближайший овраг. Все это – незаконные действия, наказуемые штрафами (350850грн.). Но не думаю, что люди рисковали от хорошей жизни – просто им некуда было мусор девать. Мы же предлагаем путивлянам действительно новый вид услуг в полном объеме. Мусор грузчики забирают в любой таре. В высотном жилье – это контейнера. Вокруг которых наши грузчики подметают прилегающую территорию, и оставляют после себя полную чистоту.
За то, чтобы больше не думать о мусоре, в месяц необходимо будет заплатить меньше восьми гривен. Думаю, чистота в городе и в каждом доме этого стоит – это ведь гораздо проще, чем хранить мусор во дворе, вывозить в своем автомобиле на свалку, сжигать, рискуя отравиться.
– Путивлян интересует также вопрос: «Что будет с ЖЭКом?»
– Не в моей компетенции рассуждать на эту тему. Но вывоз уличного мусора, работа с накопившимися за долгие годы свалками также требует отдельных усилий этого коммунального предприятия. Думаю, работы хватит нам всем.
Беседовал В. Лях

Комментарии   

0 #2 Hobbit 24.10.2012 13:14
Цитирую Hiruss:
А зачем копия паспорта и идентификационного кода? Непонятно.


Эти документы необходимы для идентификации контрагента-физ ического лица в договоре.
Цитировать
0 #1 Hiruss 23.10.2012 23:00
А зачем копия паспорта и идентификационн ого кода? Непонятно.
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить








      

Moto Craz...
Lyax 21
Вороба
Miss2008 18
Yanukovich 1

 lnfomebel